Ох,как же тяжело постоянно самой идти на встречу людям...конечно,никогда не стоит ждать в ответ того же,но когда дело касается мч, простите,но стучаться в тупую стену я не намерена. Так получается, что я звоню,я пишу, даже в универе пишу за него работы, потому что он не приходит на пары,согласитесь,удобно? Но с меня хватит! Да и состояние у меня сейчас ужасное, самое печальное,что за всё это время он ни разу не позвонил и не спросил как я. Все мои подруги сто раз спросили,написали и даже встретились со мной, чтобы я не грустила,поддержали меня(Спасибо им за это огромное!), но вот от него ничего, не хочу показаться маленькой девочкой с надутыми щеками, но я реально обиделась! В эту пятницу мы должны пойти с ним на концерт krec, как и планировали, а у меня уже даже нет желания с ним идти. Я не хочу возвращаться к тому, от чего ушла! Не хочу, чтобы он был таким же,как мой бывший....я хочу цветов/сюрпризов и ухаживаний!!! Как ни крути,я любитель красивой жизни, и речь сейчас идёт вовсе не о деньгах,тачках и так далее,речь идёт о том, что я люблю, когда всё красиво, ходить в уютные кафе/рестораны, стремиться к успеху,получать красивые букеты, комплименты в свой адрес, чтобы мы вместе приходили домой занимались крутым сексом, готовили вместе завтрак и прочее. Я этого хочу,хочу чтобы человек ценил меня и уважал и мы вместе с ним добивались своих целей,вот чего я хочу! Неужели это так сложно?!? Или просто я выбираю не тех мужчин...сейчас я просто ничего не собираюсь делать, нет значит нет,да,тогда действуй!

Комментариев нет:
Отправить комментарий