милые кофты))а я так свое белое оттуда не надевала)
почему?Я,наоборот,обожаю фасоны в обтяг)Тем более твоё тоже чудесное!
да мне оно тоже нравится))просто забыла про него, а потом повода не было, у меня же оно без лямок, просто так не оденешь
милые кофты))
ОтветитьУдалитьа я так свое белое оттуда не надевала)
почему?Я,наоборот,обожаю фасоны в обтяг)Тем более твоё тоже чудесное!
Удалитьда мне оно тоже нравится))
ОтветитьУдалитьпросто забыла про него, а потом повода не было, у меня же оно без лямок, просто так не оденешь