не очень жалую эти модные кроссовкида и зачем они зимой?)
да чтобы были, а то угги порой жалко портить...а на лето хочу обычные конверсы)
за сколько такие хочешь взять? если недорого, то можно в принципе, если нравятся, но они совсем не зимние жепро конверсы поддерживаю!
я за 1500 решила взять,а то не могу я зимой на каблуках ходить,тем более у меня пуховик стиля-спорт с каблуками сразу какой-то чика-стайл...нееее))
не очень жалую эти модные кроссовки
ОтветитьУдалитьда и зачем они зимой?)
да чтобы были, а то угги порой жалко портить...а на лето хочу обычные конверсы)
Удалитьза сколько такие хочешь взять? если недорого, то можно в принципе, если нравятся, но они совсем не зимние же
Удалитьпро конверсы поддерживаю!
я за 1500 решила взять,а то не могу я зимой на каблуках ходить,тем более у меня пуховик стиля-спорт с каблуками сразу какой-то чика-стайл...нееее))
ОтветитьУдалить