Сегодня была потрясающая ночь на новом месте) Я весь день собирала вещи,так что готовой к переезду я оказалась только вечером. Затем обустроивший хоть немного я побежала к метро,чтобы встретиться с ним..)))Ммм..как мне нравятся эти встречи,после долгой разлуки! Мы пошли в магазин за продуктами,так как кушать у меня совсем было нечего)купили торт и пельмени-забавно, не правда ли? Конечно не долго думая взяли с собой ещё бутылочку,чтобы отметить моё заселение! Уже на месте, я познакомила его хозяйкой квартиры,показала где я сейчас живу и мы все вместе дружно выпили чай с тортом и мило побеседовали)
При полной тишине и спокойствие посмотреть фильм на всё же не удалось,так как долбанный интернет-коннект от мтс не фига не грузит!Поэтому всё довольно плавно,после парочки бокалов перешло к сексу...))к сексу на всю ночь!!!И уже казалось бы когда я сплю,я всё равно проспалась от того, что кто-то незаметно и аккуратно уже был во мне)
И сегодняшнее утро началось прекрасно!Секс,душ, завтрак с ним(торт и бутерброды,не лучшая еда конечно,но он опаздывал,поэтому яичницу я уже ела одна)) ,потом вкусный крем и сейчас такое расслабленное состояние,и я не хочу идти ни на учёбу, ни на работу, а крепко спать и видеть его в своих снах))да....а под одеялом у нас с ним действительно идеаль)
Но между делом,нам удалось и поговорить обо всём и тут разговор зашёл о любви...конечно нам рано сейчас об этом думать,хотя во время секса у меня было ужасное желание сказать ему-я люблю тебя!НО! Нет, я не могу,да мне нравится секс с ним,быть с ним, но это ещё не любовь!И когда мы говорили об этом, он сказал, что никогда никому не говорил этих слов,ни родителям,ни своим бывшим девушкам и в этот момент,почему-то, мне стало грустно...не от того, что сейчас я этого не услышу,сейчас слишком рано,но когда-нибудь я хочу это услышать!Для меня важно слышать эти слова,для меня важно это чувствовать,и я хочу чтобы мой мужчина меня любил!
А сейчас я удаляюсь на кухню(огромную,удобную кухню), чтобы приготовить себе вкуснй чай и всё же поехать на учёбе)

Комментариев нет:
Отправить комментарий