Знаете,я очень долгое время относилась негативно к этому магазину,просто заходила туда и мне ничего не приглядывалось-вообще! И я всё время удалялась,ну почему столько народу ходит с их пакетами по всем городу,что они там покупают???
Но за последние 2 месяца мне везёт!Постоянно попадаю на привоз новой коллекции))
Так уже месяц у меня в гардеробе есть прекрасный тёплый нежно-розовый свитер
если честно,думала,что свитер совсем не тёплый и на холодную зиму не пойдёт,но! как показала практика,в нём очень жарко,причём под свитер я ничего не одевать,так как единственный минус-ангора,входящая в состав,ко всему липнет!!!
Затем вчера я решила пойти в магазин,так как увидела,что у них было поступление новой коллекции нижнего белья)И вот мои обновки:
Если честно,сорочку вообще не планировала покупать,но когда померила,подумала про себя-ну лишней ведь не будет))
Вот так я готовлюсь к предстоящим праздникам,бельё-бельё,скупила бы только его и не вылазила из постели))




Комментариев нет:
Отправить комментарий