Не могу не поделится с вами, но как меня все и всё бесит..
Я абсолютно не понимаю людей,правда! Я не понимаю его!!!! Мы классно проводим вместе время, но потом он всю неделю не пишет, не звонит- НИЧЕГО!!! В универе конечно улыбается, обнимает- мы не афишируем, что вместе. В понедельник я задала ему вопрос - в каких мы с тобой отношениях, на что получила ответ - я считаю тебя своей дамой! Но тогда почему не пишет/не звонит? Сама я решила тоже не писать, так как просто самой бегать за кем-то не хочется..(( Конечно, не хочу верить в то, что между нами только секс и он вспоминает меня, когда ему нужен секс, да и мы просто весело проводим время гуляя по городу. Я вообще его не понимаю, он с первого курса говорит, что я ему нравлюсь, а в ту пятницу признался, что хотел даже отбить меня у бывшего мч и вообще я ему нравлюсь за свою женственность..подруги говорят, что он тупо использует меня и вешает лапшу на уши,а парни говорят, что возможно весь в делах не успевает (но я в это слабо верю)..я расстраиваюсь постоянно из-за этого, потому что я к нему испытываю очень искренние чувства, боюсь, что влюбилась...а он( когда видимься ну всё супер, а потом такая фигня...(((
Комментариев нет:
Отправить комментарий