четверг, 5 апреля 2012 г.
Уверенность
Наверное,я не буду оригинальной,если скажу всем женщинам и девушкам на земле-БУДЬТЕ женственны!
Хватит носить спортивные штаны,только если в спортзал,хватит ругаться матом,покажите свою истинную суть!!!
Очень часто я вижу на улице девушек,которые одеты как противоположный пол,с сигаретой в руке,"пуляют"нецензурные словечки и при этом их внешний вид желает лучшего..обидно,но их количество растёт..:(
По-моему,нам так повезло!у нас есть уникальная возможность носить платья,юбки,блузы,каблуки,мы можем сочетать различные ткани,играть с цветами-да всё!Но только почему всё чаще,сейчас мы как наши мужчины???
Так приятно видеть женщину/девушку ухоженную(это важнее красоты,хотя я считаю,что некрасивых людей не бывают,просто кто-то её плохо преподносит),одетую столь женственно и элегантно,её поведение восхищает,а ритм жизни -восхищает!!:)
Я люблю наблюдать,когда человек не ленится,а следит за своей фигурой,занимается спортом,старается правильно питаться,да,элементарно,не ленится ради себя!
Стремитесь каждый день совершенствовать себя,ставьте свои цели и добивайтесь их:)Только так вы добьётесь успеха!
И я буду добиваться успеха вместе с вами!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

а меня больше всего угнетают хипстеры и стиль из "бабушкиного сундука"
ОтветитьУдалитьнавеяно последними постами на форуме в шоппинге, у меня просто глаза на лоб от многих постов!
посмотрела,да!
ОтветитьУдалитьне знаю,всё таки по мне дак лучше классика,чем какие-либо крайности.