
Найдите себе хобби,хоть что-то,чтобы поднять себя с дивана...живите ПОЛНОЙ жизнь,отучите себя откладывать "эту жизнь" на завтра-вот она!Сейчас и сегодня,завтра её может уже и не быть!
Если вы из Екатеринбурга,то вот вам полный список того,куда стоит и нужно сходить:
http://www.e1.ru/afisha/events/museum/ ,
еще кино(http://www.e1.ru/afisha/kino/),правда фильмы меня разочаровывают...((ничего интересного,хотя очень хотела сходить на "Любовь живёт три года" Бегбедера,но не успела.Буду ждать хорошего качества в интернете)))
В последнее время я увлеклась чтением,а именно Бегбедером и Палаником,ещё есть парочка авторов на примете,но каждая книжка уже отложилась в моём подсознании,сейчас начинаю читать Ренату Литвинову "обладать и принадлежать" и всем советую)))Не тратьте время в пустую!
Помните,я писала,что худею,привожу себя в порядок?Дак вот моя маленькая победа -4 кг)))В идеале я стремлюсь к весу 50-51 кг.,так что ещё надо столько же скинуть,подкачать всё и всё будет правда идеально!!!Но самое сложное,это сохранить вес,поэтому режим,корректировка питания и спорт-обязательно!!!

Новый список того,что я хочу купить:(никакого чёрного цвета!)
-бежевые штаны
-белая рубашка с рукавом
-может быть жёлтая блузка зара,вместе с юбкой думаю хорошо будет смотреться
-пудра-бронзер диор(давнишняя хотелка)
-абонемент в солярий
-сумка,может быть фурла дивайт ит?
-высокие каблуки
-платок
-духи Chloe или Gucci Flora
Сейчас устроиваюсь на работе,надеюсь что смогу хотя бы часть из списка купить))